пятница, 12 августа 2011 г.

Timofey ft. Bartosz Brenes vs. Terri B VS Виктор Цой

То ли прошлым то ли позапрошлым летом в эфире одной (а скорее всего и не одной) из радиостанций появилась некая зажигательная танцевальная песня с удивительно знакомой музыкальной темой. Тогда я долго мучился, вспоминая, кто же был в оригинале, и наконец вспомнил - Кино. Вспомнил и успокоился.
Сейчас в рамках своей аудиобитвы я решил вернуться к вопросу, но вот незадача, что за группа и что за песня, я конечно же не знаю. Не запомнились мне и слова, чтобы по тексту можно было найти песню.
И тут я обратился к своему другу и соратнику - Яндексу. Полминуты и вуаля.
Смотрим и радуемся.
Сначала, по традиции, старички.





А запрос был "танцевальная песня похожая на песню кино".
Вот супруга мне говорит что я задаю дебильные вопросы яндексу, но ведь работает! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий