пятница, 28 января 2011 г.

самая ненужная вещь в мире


Увлекшись неиссякаемой темой Забора, я ушел от основного мотива моего повествования, а именно тестирования. Чтобы вернуться к истокам, я решил поделиться своими мыслями по поводу владения вот этим вот девайсом.
Конечно же я не сошел с ума и не купил ЭТО, просто так случилось, что я выгодно женился. А именно, мою супругу признали одним из лучших сотрудников года и вручили на праздновании корпоративного года, который случился 20 января, iPad.
Начну с того, что возмутило больше всего. Без подключения к другому компьютеру эту дорогущую фоторамку даже не включить в первый раз. Представьте себе, что вы все-таки пошли на поводу у своего чада и купили ему эту хрень (потому что у Сережи и у Володи уже есть), и чадо, конечно же, хочет сразу же включить его, ан хренушки, ничего не выйдет.
Второе, что тоже возмутило больше всего. Изначально фоторамка голая. Кроме сафари и гуглмапс в нем ничего нет. Установить что-либо можно только через айтюнс, а для создания учетной записи вам понадобиться ввести данные кредитной карты (а вот если вы получаете деньги чорным налом, то опять же хренушки, развлекайтесь интернетом), при этом с вас снимут доллар (вспоминается мексиканское "вань долляр, сениор, ольмост фри"). Об этом, конечно же написано в пользовательском соглашении, но поскольку оно состоит из 30 страниц, читать его вы вряд ли будете.
Далее. Вам неудобно тыкать в рабочее время в фоторамку и вы хотите устанавливать приложения через свой рабочий компьютер. Установите айтюнс, подключите по USB рамку но будьте любезны снова доллар за авторизацию компьютера в айтюнз.
Может быть я тупой, но я не понял как (если это возможно) закачать в рамку фотки чтобы их можно было посмотреть, вальяжно перелистывая их на экране. При подключении по USB на устройстве видна одна единственная папка, в которую ничего нельзя записать.
В общем, за почти за неделю я так и не смог придумать как это можно использовать кроме развеселых примитивных игрушек, основанных на тыканье пальцем в экран.
Пожалуй, девайс в моем личном рейтинге встает в один ряд с роботом Адольфом (ранее можно было видеть у меня в контакте) и радиоуправляемыми дуэльными космическими десантниками.

1 комментарий: