понедельник, 27 декабря 2010 г.

канары: мы идем к вам


Обустраивать дом достаточно утомительное занятие, хоть и приятное. За последние несколько недель я устал настолько, что просто дальше некуда.
Плюс в субботу меня дважды ударило током, пока мы устанавливали джакузи.
А потом по дороге домой мы с папой чудом выжили - на заснеженную трассу неожиданно выехала фура, перегородив три полосы (в условиях погоды, нормальной для движения оставалась только одна). Я торможу, а машина не тормозит. Как в кино мы видим как нас несет на эту огромную дуру. Я не ощущал ничего, ни страха, ни паники. в последний момент фура отъехала вправо, меня начало заносить на нее же, но тут я справился.
В общем на следующее утро мы с супругой решили что нам надо в отпуск (все-таки с октября не были).
Итак, мы едем на Канары.
Купили билеты, забронировали апартаменты на Гран Канариа, заказали машину, в общем осталось только получить визу. Ну и еще подождать пару месяцев, пока и здесь дела :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий