вторник, 31 августа 2010 г.

черный день календаря

Завтра наступает Черный день календаря. А именно день, когда человеческие детеныши вернутся (или пойдут впервые) в свои образовательные учреждения. Тут совершенно не важно, детский сад это, школа, пту или университет с академией. Важно то, что снова начнутся пробки на дорогах и толчея в метро. В тот пятилетний период между окончанием института и сегодняшними моими буднями, когда я каждый день ездил на работу в офис, я ненавидел этот день. И не сказать, что я любил его в предыдущие лет 20.

Первые признаки уже видны: сегодня, когда я решил поутру съездить в К-Рауту, к своему удивлению обнаружил, что к каждому неуправляемому пешеходному переходу приставлено по гаишнику. Чему, в принципе, я рад. Я стараюсь, по мере возможности, останавливаться перед переходами, но не везде это возможно, например, на проспекте Просвещения, между ул. Руставелли и Гражданским проспектом, где три полосы и достаточно интенсивное движение. Останавливаясь перед переходом ты мало того, что можешь запросто получить в жопу от сзади едущего участника движения, но и подвергнуть опасности пешехода, которому из-за твоей же машины не будет видно несущегося придурка на соседней полосе. А сегодня все красиво. Все останавливаются. Просто Европа какая-то. И нашли ведь где-то людей, и даже сказали им следить за переходами, а не тормозить всех подряд и пытаться засунуть алкотестер в определенное место.

Завтра к этому прибавятся пьяные перво-, пардон - 9-11 классники и студенты, орущие песни в наших дворах. День знаний все-таки. И многие, очень многие, кое что да узнают.

Ну а дальше.. Дальше будет осень, зима, весна, и снова лето! Будем же ждать лето!

Комментариев нет:

Отправить комментарий