вторник, 21 апреля 2009 г.

хозяйке на заметку: оттираем жевачку от велосипедного седла

Сегодня столкнулся с очередным проявлением Уродства. В первый раз в жизни поехал на работу на велике. Сначала были некие сомнения, но подъезжая к пересечению пр. Культуры и Светлановского я таки заметил что передвигаюсь уже намного быстрее машин. И настроение улучшилось. Ехал я ехал, и наконец приехал на работу, под бурный восторг курящих во дворе офиса сокамерников. Но речь не об этом. Когда я занес велосипед в свой кабинет, я увидел что по седлу размазана отвратительная жевачка. И настроение ухудшилось. Она была не только мерзкой на вид и ощупь. Она благоухала. Эдаким гипертрофированным фруктовым ароматом. Это было невыносимо. Я схватил пятикопеечную монету и стал с остервенением оттирать жевачку. Своими непрофессиональными действиями я размазал ее по сиденью еще больше.
И вот я пребывал в унынии. Пока офис-менеджер Нурия не объяснила мне, как оттереть гадость.
Итак для оттирания жевачки с велосипедного сиденья вам понадобятся:
- обычная губка для мытья посуды (та, у которой одна сторона жесткая)
- Пемолюкс.
Сыпим пемолюкс на сиденье и трем губкой. Вот и все. И настроение улучшилось.

А детям надо оторвать яйца.

2 комментария:

  1. Яйца надо отрывать не детям, а уродам. ;)
    К стати давно как то читал совет по "жевачкам", для седла не пойдет, но вот для материи, откуда ее пемолюксом ее явно не сведешь - в самый раз. :) В общем берем ткань, испачканную жевачкой и суем ее в морозилку. Как жевачка затвердеет просто разламываем ее в труху и стрясаем с ткани. :) Все.

    ОтветитьУдалить
  2. Нурия посоветовала мне положить в морозилку штаны. Но есть два момента - первый что благодаря низкой температуре окружающей среды жевачка не прилипла к штанам, второй - я как то не понял как я буду ходить по офису в труселях, да еще и при Добрынине :)

    ОтветитьУдалить